Как работает режим dual-SIM? Технология Dual SIM – всё, что нужно знать Что значит 2 sim несколько частот

1. Дисплей

2. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

3. Кнопка включения притока наружного воздуха

4. Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)

5. Кнопка включения рециркуляции воздуха

6. Регулятор скорости вращения вентилятора

7. Выключатель кондиционера воздуха

8. Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата

9. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора

10. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

11. Дисплей

12. Кнопка включения обдува ветрового стекла

13. Кнопки выбора режима распределения воздуха

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Режим AUTO

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - поверните регулятор против часовой стрелки.

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стекла

Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку

Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

Подача наружного воздуха

Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопкурежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

Термин Dual Sim в телефоне или смартфоне означает поддержку двух сим-карт, одну из которых вы можете использовать, например, для личных звонков, а вторую — для рабочих. Множество современных смартфонов поддерживает две сим-карты.

Важно отметить, что существует несколько типов поддержки двух сим-карт.

Dual SIM Dual Standby (DSDS) или Dual SIM Standby (DSS)

Суть данной технологии заключается в том, что обе сим-карты могут находиться в режиме ожидания одновременно, но при этом совершение звонка возможно только по одной из сим-карт.

Как это выглядит на практике? Звонок может поступить на любую из сим-карт, но как только вы начнете разговаривать, вторая сим-карта автоматически станет недоступной. Если позвонить на нее, вы услышите сообщение о том, что телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.

Эта технология не подходит для тех пользователей, которые ходят принимать одновременно несколько звонков с разных сим-карт. Впрочем, можно включить поддержку переадресации звонков с одной сим-карты на вторую.

Dual SIM Dual Active (DSDA)

Это более интересная технология, так как в отличии от Dual SIM Dual Standby она позволяет принимать звонки одновременно с двух сим-карт. А все потому, что в этом случае используется два независимых друг от друга радиомодуля.

Этот вариант более удобен и универсален, однако смартфоны с технологией Dual SIM Dual Active могут быть несколько дороже (не во всех случаях).

Уж не помним, кто придумал комбинированные слоты, но есть основания полагать, что автором сего ужаса является китайская компания с названием на букву H. Впрочем, винить в популяризации этого странного решения именно ее не стоит: идею быстро подхватили десятки других производителей, и теперь большая часть смартфонов не позволяет одновременно использовать две «симки» и карту памяти.

Производителей можно понять: комбинированные слоты (SIM+SIM или SIM+MicroSD на выбор) дешевле в производстве, а еще они занимают меньше места в корпусе, чем сразу три отдельных гнезда. Что важно: сэкономим на лишнем слоте - поставим чуточку более емкую батарейку.

В общем, понять их можно, а вот простить - вряд ли. Потому что комбинированные слоты - это крайне неудобно. Особенно в том случае, если в аппарате не 64 или 128 Гбайт памяти, как у флагманов, а всего 16. Из них еще 3-4 съедает система, и пользователю, нуждающемуся в двух «симках», остаются жалкие 10 с лишним «гигов». Ну куда это годится? Правильно, никуда. И поэтому мы собрали в данном обзоре несколько смартфонов разных классов, предлагающих как раз раздельные гнезда для двух SIM-карточек и флешки MicroSD.

(27 990 рублей)

Любопытный смартфон верхне-среднего класса в стеклянном корпусе, с портом USB Type-C, качественным AMOLED-экраном и неплохой камерой. Дороговат, конечно, по сравнению с аналогами, если сопоставлять характеристики «на бумаге». Однако высокая цена оправдывается некоторыми приятными моментами, например, наличием защиты от воды и пыли по стандарту IP68 и теми де раздельными слотами. Если все равно хочется сэкономить, смотрите в сторону Galaxy A5 2017 - он чуть проще и дешевле. А вот на Galaxy A3 2017, если вы нуждаетесь именно в трех слотах, смотреть не стоит: их там два.

(12 990 рублей)

Аппарат среднего уровня возрожденной в этом году Nokia. Плюсы: разумеется, правильные слоты, а также « » Android с гарантированными обновлениями в течение нескольких лет и приятный металлический корпус. Модель не имеет очень уж ярких черт, однако в целом это неплохая рабочая лошадка для тех, кто до сих пор верит в Nokia. И да, в качестве альтернативы можно рассмотреть - этот аппарат проще во всех отношениях, однако слотов для карт у него все равно три.

(12 990 рублей)

В Motorola работают правильные люди: что у , что у в обнимку с G5 Plus, что в аппаратах серии Moto E используются раздельные слоты для «симок» и MicroSD. В этот обзор мы включили именно Moto E Plus, поскольку у этого аппарата ко всему прочему еще и батарейка мощная - на 5000 мАч. Корпус металлический, чипсет... А вот с чипсетом все сложно: в Россию поставляется более простая версия с платформой MediaTek, тогда как в некоторые другие страны поставляется более мощный вариант с чипсетом Qualcomm. Будете в гостях в США - покупайте Moto E Plus там.

(16 990 рублей)

«Безрамочник» среднего класса с соотношением сторон 18:9, напоминающий одновременно два флагманских смартфона корейской компании - V30 и G6. Этим он и интересен, являясь в остальном достаточно простым решением. Даже NFC-чипа - и того нет. Впрочем, для желающих получить NFC и больший объем оперативной памяти (3 вместо 2 Гбайт) существует чуть более дорогой вариант .

(21 990 рублей)

Раньше Sony практически во всех своих моделях применяла правильную «трехкарточную» компоновку, однако в последнее время японцы несколько расслабились. Однако Xperia XA1 - приятное исключение, здесь гнезд ровно три. Еще в смартфоне есть батарейка на 2300 мАч, аж 23-мегапиксельная камера, 5-дюймовый HD-экран и средней руки чипсет MediaTek. Но главное, конечно, так называемый «сони-стайл»: по дизайну Xperia XA1 действительно отличается от смартфонов других производителей, которые нередко можно спутать друг с другом.

(9 990 рублей)

В последние годы Xiaomi упорно следовала правилу «SIM+SIM или SIM+MicroSD», однако в модели Redmi Note 5A сделала исключение. В Россию поставляется простая версия этого аппарата, то есть без сканера отпечатков пальцев, с камерами среднего качества и 16 Гбайт встроенной памяти. Зато и стоит она довольно дешево, являясь одним их самых доступных смартфонов с линейке Xiaomi.

(13 900 рублей) /

И снова аппарат с батареей на 5000 мАч - то есть «долгоиграющий». С одной стороны, это один из самых простых аппаратов семейства Zenfone 4, с другой - в нем есть много всего интересного. Тут вам и упомянутая батарея, и три слота, и двойная задняя камера. Принцип ее работы примерно такой же, как у моделей LG, - один объектив широкоугольный, что позволяет запечатлевать крупные объекты с небольшого расстояния.

Если поддерживается использование двух SIM-карт, можно использовать две SIM-карты в одном телефоне (например, одну для работы, а другую - для личных звонков).

Примечание. На устройствах с двумя SIM-картами оба гнезда (SIM1 и SIM2) поддерживают сети 4G. Однако, если в обоих гнездах (SIM1 и SIM2) установлены SIM-карты LTE, первая SIM-карта будет поддерживать сети 4G/3G/2G, в то время как вторая - только 3G/2G. Дополнительную информацию о SIM-картах можно получить у своего поставщика услуг.

Выбор необходимой SIM-карты

Вы можете выбрать SIM-карту, с которой, например, необходимо совершить звонок. Для этого после набора номера нажмите кнопку SIM 1 или SIM 2.

Телефон отображает состояние сети отдельно для каждой SIM-карты. В режиме ожидания обе SIM-карты, установленные в мобильное устройство, доступны одновременно, но если одна из SIM-карт активна (например, во время звонка), вторая карта может быть недоступна.

Управление SIM-картами

Хотите разделить работу и личную жизнь? Или на одной из ваших SIM-карт более выгодный тариф для подключения к Интернету? Вы можете выбрать, какую SIM-карту использовать.

Коснитесь элементов Настройки > SIM-карты.

Переименование SIM-карты

Выберите SIM-карту, которую необходимо переименовать, и введите нужное имя.

Выбор SIM-карты для звонков или передачи данных

В разделе Основная SIM-карта для выберите параметр, который необходимо изменить, а затем выберите нужную SIM-карту.

Вы наверняка встречали смартфоны с поддержкой двух SIM-карт и уж конечно вы о таких устройствах слышали и не раз. Однако принцип и особенности работы таких аппаратов для некоторых остаются загадкой. Стоит ли предпочесть это чудо техники обычному смартфону с одной симкой? Обойдется ли он дороже? Эти и многие другие вопросы возникают у вас, а мы постараемся на них ответить в данной статье.

Что такое Dual SIM и как он работает?

Dual SIM - это не просто режим, это совокупность нескольких типов работы смартфона с двумя симками. На аппаратном уровне все реализуется довольно просто: в вашем устройстве располагается два слота под SIM карты. Времена, когда, чтобы переключиться между ними, надо было перезагрузить смартфон, давно прошли - сейчас управление осуществляется на программном уровне с помощью специальных менеджеров. С их помощью вы определяете, с какой картой работать в данный момент, задавая разные функции (например, одна может использоваться для безлимитного путешествия по интернету, а другая - для дешевых звонков по региону). Мы приведем в пример программу . Но практически любое приложение для отправки SMS обладает функционалом менеджера SIM-карт. Если вам известны более удобные программы, делитесь ими в комментариях. В целом же, такое ПО на двухсимочных аппаратах бывает предустановлено.

Dual SIM Standby позволяет единовременно использовать лишь одну из двух карт. Переключение осуществляется из меню, однако неудобств в таком принципе работы все равно слишком много, например, пассивная симка не сможет принимать звонки. С другой стороны, расход заряда аккумулятора в Dual SIM Standby минимален, впрочем как и расход средств на покупку такого устройства. Этот тип постепенно отходит в прошлое именно из-за единственного, но веского минуса.

Dual SIM Active позволяет обеим SIM картам находиться в режиме ожидания одновременно. Два приемопередатчика, по одному для каждой симки, позволяют им все время быть на связи. Особенность здесь такая: только один из этих модулей будет способен работать в сетях с передачей данных 2G или 3G, другой - работает только с GSM. Недостатка у Dual SIM Active два, и они уже не такие фатальные: примерно на треть вырастает энергопотребление аппарата, впрочем как и его стоимость.

Dual SIM Dual Standby также позволяет обеим симкам находиться в режиме ожидания звонка, однако обслуживает их один приемопередатчик. При бездействии он поддерживает обе карты, однако, когда идет разговор - лишь одну, действующую. Здесь также лишь одна карта может работать в сетях 2G или 3G. DSDS наиболее распространен в настоящее время.

ЧаВо

Самые частые вопросы, которые возникают у нас при мысли о двухсимочном смартфоне включают, например: Что, если мне позвонят на обе SIM карты одновременно? Естественно, в самом первом случае ваша вторая карта будет в оффлайне, и звонок не примет. А вот в случае Active есть два варианта: с двумя приемопередатчиками у вас есть возможность открытия второй линий, с одним - снова оффлайн. В любом случае, если карта, на которую поступил звонок в данный момент неактивна, звонящему надиктуется сообщение о возможностях голосовой почты.

Можно ли использовать SIM карты разных операторов? Так как в нашей стране совсем не развит институт блокировки аппаратов на операторов, можно без колебаний выбирать из всего многообразия пакетов наших дорогих (в прямом смысле) провайдеров. Только помните об ограничении на 2G/3G передачу для режима Active.

Если я использую интернет на одной из карт, смогу ли принять звонок на другую? Если только это не первый (отмирающий) тип, где единовременно работает только одна карта, то ответ - однозначное да.